Кража фар порше 911

Воровство фар и рулей: как бороться с «раздеванием» автомобилей

Кража фар порше 911

Думаете, с автомобилей воруют только колёса да щётки «дворников»? Как бы не так! Владельцы премиальных машин (в том числе старых) беспокоятся о гораздо большем количестве деталей! Всё началось ещё в кризис 2008 года: ободранные молдинги и ленты парктроников у «двести двадцатых Мерседесов» (S-класс), вырванные у «Мазд» вместе с бамперами омыватели фар и приборки, а у «Газелей» — скрученные целиком коробки передач! Сейчас в экономике всё снова не сладко, и пошла вторая волна.

Необходимая оговорка

Не спешите обвинять нас в том, что мы даём недобросовестным гражданам руководство к действию. Во-первых, «мутные элементы» и так все знают. А во-вторых, сошлёмся на Уголовный кодекс РФ.

Так, кража зеркал может обернуться штрафом до 200 тысяч рублей или лишением свободы на срок до 5 лет, а полная «зачистка» какой-нибудь BMW тянет на крупный размер и соответствующее наказание: штраф 100-500 тысяч рублей и до 6 лет тюрьмы.

Во время загрузки произошла ошибка.Кража оптики на беззащитных моделях очень проста: несколько точных движений рукой или отвёрткой, после чего деталь поддевается, расшатывается и вытаскивается наружу. На всё про всё — меньше минуты. Внимание! Ненормативная лексика.

Что и у кого воруют?

Воры охотятся за тем, что «плохо лежит». А в случае с автомобилями — несложно смонтировано. Производители стараются сделать максимально ремонтопригодную конструкцию, но в маргинальном обществе это оборачивается для автовладельцев проблемой.

Лёгкость демонтажа фар Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7 стала легендой — такие кражи очень распространеныдо сих пор. Пользуется спросом и оптика (передняя и задняя) внедорожников Range Rover/Land Rover и Volvo.

В менее распространённых случаях похожим образом страдают другие большие кроссоверы — например, Ford Explorer.

Отдельная категория — кузовные мелочи премиальных моделей. Это зеркала, молдинги, шильдики, заглушки колёс, крышки омывателей фар и резьбы для буксировочных проушин.

Больше всего страдают BMW, Mercedes-Benz, а также японский «премиум» Lexus и Infiniti.

Не брезгуют и встроенными мультимедийными системами «японцев» — их вынимают целым блоком, фактически лишая автомобиль большей части центральной консоли.

Отдельная история — с BMW.

Характер настоящей эпидемии приняло воровство рулей (в основном, из М-линейки), зеркальных элементов (в основном, электрохромных), жидкокристаллических приборок, фирменных мультимедийных систем (в основном — продвинутых NBT, хотя «дёргают» и простенькие CIC), а также карбоновой отделки салона. Секрет — опять же в лёгкости операции. Почти всё вышеперечисленное крепится на защёлках и демонтируется через разбитое боковое стекло за минуту.

Этическая сторона

Кто же покупает ворованные запчасти? Известный типаж такого клиента: любит «понты», но денег нет. Поэтому приобретает на рынке старый «премиум» и быстро понимает — содержать его не в состоянии. Полисов каско у таких водителей нет и никогда не было, зато сомнительных друзей — полно.

Другая история с BMW. В своё время маркой было продано в России немало «голых» машин (так называемых «барабан эдишн») по привлекательным ценам: заплатил как за «Тойоту», а ездишь на BMW.

Но со временем хочется «ништяков», да и заложенная конструктивная совместимость как бы подстрекает: те же рули, приборки и мультимедийки меняются и «прошиваются» запросто.

Только сами запчасти стоят баснословно дорого, а вот по объявлениям — в разы дешевле.

Цена вопроса

Фары Cayenne — в среднем от 15 до 50 тысяч рублей за пару по объявлению, и около 100-120 тысяч — за новые. Аналогично стоит оптика Audi Q7. За 15-20 тысяч можно купить «бэушные» фары Volkswagen Touareg первого поколения, тогда как новый оригинал — 50-60 тысяч за пару.

Новый мультимедийный комплекс BMW NBT по фирменным каталогам тянет тысяч на 300 рублей, а по объявлениям в интернете предлагают за 40-60 с установкой. Фетишные М-рули стоят 40-60 тысяч на сайте объявлений, а у официального дилера — около 130.

Такой же порядок цен на жидкокристаллическую приборку.

Получается, что «раздеть» неплохо упакованный BMW можно на сумму хорошо за полмиллиона по официальному прайсу, а продаётся «с рук» это всё за 150 тысяч. Удивлены таким суммам? Тогда ещё один факт: примитивный мультимедийный комплекс для Lexus IS второго поколения стоит… около 500 тысяч рублей!

Варианты защиты

Один «бизнес» порождает другой: умельцы и целые фирмы стали предлагать блокираторы и специальные тросы для фар. Всё это сопровождается наклейками, информирующими, что за минуту такую фару не снять.

Для оптики, зеркал и приборок некоторые владельцы используют гравировку VIN-номера автомобиля. Ещё один популярный ход — бронирование боковых стёкол, через которые обычно совершается проникновение в салон. Совсем очевидное — различные сигнализации.

Но они не спасут, так как опытные воры действуют в основном глубокой ночью и в пределах минуты-двух.

Одна из лучших юморных идей, что я встречал — собрать систему, которая будет выпускать перцовую жидкость из омывателей фар по сигналу от датчика толчков. Зеркала — наименее неприятная потеря, но и наиболее распространённая. В отличие от других случаев, чтобы продолжить ездить, достаточно «сколхозить» временный вариант.

Владельцы BMW защищают свои М-рули, ставя на них кочергу-блокиратор, пристёгивая к двери наручниками или модифицируя гайку крепления к валу. Особо наивные, если верить форумам, тонируют стёкла «в ноль» и набрасывают на руль сверху куртку, а страдающие паранойей наловчились уносить «баранку» с собой.

Обладая автомобилем из «списка риска» нужно понимать, что не спасёт ни сигнализация, ни людное место: у знакомого сняли крышки омывателей фар с «трёшки» BMW прямо в центре Москвы.

А если переусердствовать с мерами защиты, то можно просто получить «развандаленный» автомобиль — таких случаев мести расстроенных воров тоже немало.

А как у них?

Ошибочно полагать, что дорогие машины «раздевают» только у нас. В США воруют фары с Porsche (помимо Cayenne, в группе риска — популярные там Panamera, 911, Boxster/Cayman), Infiniti, Acura, Maserati, Aston Martin.

Особенно в южных штатах вроде Флориды и Калифорнии — богемных, но густонаселённых мигрантами. В штатах попроще пользуются спросом фары массовых машин вроде Nissan Maxima или Audi A4.

А беда с рулями BMW известна, например, в Швеции и Бельгии.

Во время загрузки произошла ошибка.Огороженная территория особняка в Амстердаме не спасает «Панамеру» от кражи фар за какие-то 50 секунд.

А в Амстердаме очень распространена кража оптики Porsche и Range Rover.

Мотив, как и всё в Голландии, оригинален: мощные ксеноновые и диодные фары премиальных машин используют… для выращивания марихуаны! А Париж — город не только романтики, но и массового криминала.

Недавно мой коллега Юрий Урюков прямо во время презентации Citroen стал свидетелем того, как ночью у отеля злоумышленники сняли накладки зеркал у нескольких хэтчбеков DS 3.

5 советов, чтобы вашу машину не «раздели»

  • Не покупайте ворованное. Ведь этим самым вы поддерживаете криминальный «бизнес».
  • Вдумчиво выбирайте комплектацию: возможно, хватит и простой мультимедийки BMW вместо навороченной NBT и обычного руля вместо пафосного M.
  • Страхуйте машину и все её доработки по полному КАСКО.
  • Избегайте популярных у воров моделей.
  • Не перебарщивайте с «секретками» — не украдут, так покалечат с досады. Будет дороже.
  • Ну и очевидное: не бросайте автомобиль где попало.

Источник: https://auto.mail.ru/article/60972-vorovstvo_far_i_rulei_kak_borotsya_s_razdevaniem_avtomobilei/

Кража фар порше

Кража фар порше 911

На улице часто можно увидеть Porsche Cayenne без фар — ввиду того, что на автомобиле для сокращения времени сервисного обслуживания установлены быстросъемные фары, угонщики не отказывают себе в легкой наживе.

Замок на фары Block- Lock состоит из корпуса, крышки и специальных крепежных винтов. Он устанавливается рядом с блокирующим фару стержнем на штатные места, корпус замка зажимается на панели под капотом.

Владельцы Porsche должны быть начеку: их фары могут украсть производители каннабиса

Волна краж в Амстердаме. Автомобили марки Porsche, а точнее их ксеноновые фары, привлекают знатоков наркоботаники. Оказывается, они как раз то, чего так не хватает в наборе садоводов-любителей травки.

Мощные ксеноновые лампы этих роскошных авто не только очень хорошо бьют в глаза оленям и ослепляют на трассе других водителей, а еще, по слухам, наводнившим Амстердам, отлично сгодятся для теплиц, где растет каннабис, благодаря высокой световой интенсивности.

За последнее время в столице Голландии было зафиксировано 35 краж комплектов ксеноновых фар, снятых с Porsche Cayenne и Panamera.

Гравировка на фарах

Пожалуй, самый надежный способ защитить фары автомобиля от кражи после частной платной стоянки—это лазерная гравировка на фарах VIN-номера или персонального идентификатора.

Чаще всего с проблемой воровства фар сталкиваются водители таких автомобилей как Porsche Cayenne, Wolksvagen Touareg, BMW 7 серии. Согласитесь, довольно неприятно проснуться утром, подойти к своей «ласточке» и увидеть ее «безглазой».

Сделайте у нас гравировку на фары! Составить макет, подобрать шрифт и варианты нанесения Вам поможет оператор, гравировка производится в порядке живой очереди.

Защита от кражи фар(передней оптики) Volvo, VW, Audi, Porsche Будь здоров

Защита от кражи фар(передней оптики) Volvo,VW,Audi,Porsche: Показан пример кражи и защиты от кражи передней оптики автомобилей рисковой зоны.

где есть возможность быстро и бесшумно похитить с припаркованного автомобиля. разделено 2 части. В первой части описан алгоритм вероятного развития кражи: демонтаж необходимых панелей.

отключение датчика открытия капота. воздействие на штатные троссы управления замками капота.

Защита от кражи фар(передней оптики) Volvo, VW, Audi, Porsche

Показан пример кражи и защиты от кражи передней оптики автомобилей рисковой зоны. где есть возможность быстро и бесшумно похитить с припаркованного автомобиля. разделено 2 части.

В первой части описан алгоритм вероятного развития кражи: демонтаж необходимых панелей.

отключение датчика открытия капота. воздействие на штатные троссы управления замками капота. Вся процедура занимает у злоумышленников вероятнее всего не более одной минуты.

Фара с помощью инструмента типа фомки (плоское и прочное) приподнимается и выдергивается из креплений- остаются только следы на бампере, как оказалось конструкция легко открываемая снаружи.

Были куплены стальной трос (толщиной 3 мм), разные метизы-зажимы для троса, четыре карабина, несколько длинных металлических хомутов( в леруа), два геркона, два магнита (это в чип и дипе). клей поксипол был.

Олимп авто на волгоградке

Оптимальной защитой от кражи фар является установка дополнительного замка на капот. Если владелец автомобиля по каким-то причинам не хочет устанавливать замок на капот, то на ряд автомобилей существуют специальные защитные кронштейны. Кронштейн закрывает доступ к крепежу и не позволяет их быстрый демонтаж. При установке кронштейнов используются специальные “секретки”.

Участившиеся в последнее время случаи кражи автомобильных фар наносят автовладельцам существенный моральный и материальный ущербы.

Посчитали-прослезились: новые передние фары для Porsche Cayenne

© Авто.ВЕСТИ Посчитали-прослезились: новые передние фары для Porsche Cayenne © Авто.ВЕСТИ Посчитали-прослезились: новые передние фары для Porsche Cayenne

Достоинства премиального кроссовера Porsche Cayenne можно перечислять очень долго. С момента своего появления этот автомобиль задает высочайшие стандарты в сегменте роскошных SUV, особенно, когда речь заходит о качестве исполнения, прецизионной управляемости и удовольствии от вождения.

Посчитали-прослезились: сколько стоят фары для Porsche Cayenne

Достоинства премиального кроссовера Porsche Cayenne можно перечислять очень долго.

С момента своего появления этот автомобиль задает высочайшие стандарты в сегменте роскошных SUV, особенно, когда речь заходит о качестве исполнения, прецизионной управляемости и удовольствии от вождения.

Клиент активно голосует за него рублем — машина с каждым годом продается все успешнее, и Россия в этом плане не является исключением.

Фары Porsche

На нашем сайте в любой момент вы без труда сможете купить оригинальные чёрные фары Порше Каен Турбо выпускаемые с 2010 года.

В этой версии кузова особое внимание притягивает уже усовершенствованные и окрашенные в чёрный цвет фары со специальными светодиодными элементами и адаптивным освещением Порше Кайен 958.

Black чёрная оптика для Turbo S Cayenne 958 LED может быть укомплектована блоками розжига и адаптива, новыми ксеноновыми лампами и другими комплектующими по вашему желанию.

Источник: http://megatranslation.ru/krazha-far-porshe-30456/

Хранитель порядка
Добавить комментарий